I g n i s, мастер, ты прекрасен, впрочем, я всегда это знала. Композиция игры, атмосфера, внутреннее наполнение, мистика и, я бы даже сказала, основная идея, - натурально, произведение искусства, всё идеально выстроено. Но раньше мы как игроки практически не взаимодействовали; а теперь буквально два разговора определили всё. За иесехкие посиделки не меньшее спасибо, это было... сильно.
Амир, когда мы снова увидимся - в Гардеварте или не в Гардеварте, неважно, - что-то уже изменится. Хотя бы то, что я заберу своё оружие и тогда смогу поехать за тобой хоть на край света, а в дороге, особенно опасной, трудно думать о себе и своём месте в мире. Поэтому, прости, я буду думать о тебе. Я буду за твоим плечом. И я хочу обрести достаточную смелость, чтобы всё-таки поцеловать тебя.
Теперь мне нечего сказать, кроме того, что ты и так знаешь.
Король Теонт, Ваше Величество - я видела Вас немного и недолго, но только рада этому, иначе мне пришлось бы Вас убить. Того, что я видела, мне хватило, чтобы понять, что убивать Вас нельзя - не только потому, что Ваша смерть означала мою смерть (до чего странно), но и потому, что Вы сильный человек и, кажется, хороший правитель. Сильных людей мало.
qestrel, мастер, ещё раз спасибо за доставленную радость!
Баронет, делать вскрытие в Риволе было приятно. У Вас был здоровый организм, и вы, дрожа, как заяц, прожили бы немало лет. Сострадаю.
Арам посол... раз уж тебе не нравится, когда я зову тебя по имени... Хорошо, что мои пожелания тебе провалиться в ривольскую преисподнюю не были услышаны. Ты мерзавец, ты безответственный шакал, ты одержим дэвом, но - ты понимаешь, что несколько дорог мне. Особенно после того, как я отлупила тебя подушкой, и мне стало почти не за что мстить тебе, арам посол.
Навир, всё-таки не зря ты мне понравился с самого начала. К тебе можно повернуться спиной. Поверь, я не каждому это скажу. Я скажу тебе больше: ты очень мудр, не по годам. Конечно, при таком хозяине, может, этого и следовало ждать, но... пожалуй, ты был свободен до того, как тебя освободили. Ты помог освободиться и мне. Если кто-то тебя обидит, пусть даже и дэв - на этот раз я узнаю.
Вальмар Танваре, не могу поверить в это глупое убийство. Виной тому и важные события, и сумятица, которая всё спутала, но и не только это - Вы были плоть от плоти этого замка и этого королевства. Риволь так же мягок, красив, благороден, улыбчив и даже добродушен и так же опасен и вызывает уважение. Возможно, даже Риволь - это Вы. Я не боялась, что Вы меня раскроете - тогда я могла бы ожидать честной смерти.
Мне совестно, что я так смутила Вас рассказом о коровах... И спасибо за стихи!
Карлайл Каррен, вот человек, который заставил меня расслабиться и получить от пира удовольствие! Который пустил этот глупейший слух о иесехском скотоводстве. Который просветил меня относительно того, что такое колбаса. Который вёл расследование и который чуть не убил меня татолией. Который умер прощённым. Я не думала, что проявление божественного произведёт такое впечатление на жреца и сына жреца, возможно, что и правда сердца у ривольцев холодные. Глаза Ваши - кроме той, последней минуты, - точно были холодны.
Герцог Ферран Трево. Мне нравятся умные люди. Вы были сдержаны, ничего как будто не доказывали, но Вы действительно умны. И очень жаль, что сын Ваш так вёл себя с отцом. Вы показались мне достойным человеком и настоящим воином и заслуживаете почтительных сыновей.
Граф Руар Трево - я тоже не люблю своего отца, но всё же не понимаю подобного... И была очень удивлена Вашим участием, когда вы вынырнули, как кот с чердака, чтобы спросить, что со мной. Спасибо за это - Вы даже не представляете, насколько непривычен был этот вопрос.
Рейнике Рикьярэ - как мы славно лечили Вас от яда!
Леди Адальира Дельве - Вы часто подходили поговорить именно тогда, когда всё было особенно нестерпимо, и удивительно, но становилось легче! А, главное, с Вами интересно. В Вас чувствуется что-то странное, и я думала, Вы согласитесь со мной в разговоре о власти... что-то вы видели недоброе в жизни, что оставило отпечаток в глазах. Я бы хотела встретиться, поговорить и убедиться, что видела не отражение моих собственных глаз.
Исидор Вентрис -
Эландора - сперва Вы меня забавляли, потом мне хотелось дать Вам понюхать парализующего яду... или угостить соком арелии, чтобы Вы нашли другое применение своему неуёмному темпераменту. Потом я решила, что Вас стоит убить. Но именно Вы собрали всё необходимое для ритуала (кроме меня, ха!), Вам я должна быть благодарна за то, что Пустой бог осуществил своё желание и стал человеком. Так что я кланяюсь Вам, принцесса.
Лэнтар - каюсь, чуть не забыла сказать... но что делать, если Вы прятались за юбку своей женщины. У нас такое невозможно, и нас вас бы уважали как хорошего книжника, а не пытались заслонить, как позорное пятно. Я понимаю Вас очень хорошо, и считаю, что вам нужно немного холодного оружия для уверенности в себе. И уехать из Элеройта.
Квелья - я хочу видеть Вас снова и с Вами говорить. Втайне я считаю Вас своим другом, неважно, безответна эта дружба или нет. Я видела сильных мужчин, но Вы сильнее многих из них.
Лорелия Сванхильд - дорогая коллега! Увидеть человека, который тоже может определить разновидность яда по цвету рвотной массы - это счастье. Тем более в таком месте, где много странного и очень мало понятного. Вместе рассуждать и вместе резать труп было для меня большим подарком судьбы. И Вы одна из тех немногих, которые знают, что такое смерть. Не знаю, убивали ли Вы, но Вы можете себе это представить. Больше никто там не знал, что это такое - по крайней мере, с той стороны, с которой это знаем мы, сестра.
Телохранитель короля - настоящий профессионал не может не вызывать уважения, и мне весьма повезло, что Вас отвлекли, и я успела спрятать коробку с ядами. Спасибо за напряжение, которое вы так хорошо создавали.
Неспасибы. Тем, кто гомонил в минуту смерти Инквизитора. Надо ж было так мило себя вести.
От себя хочу добавить, что мечтала-мечтала я сыграть с Игнисом, мечтала сыграть с Руш и Марисой, с которыми мы в лучшем случае слегка пересекались, мечтала с Келир сыграть, разохотившись после "Дорог", - и получила всё и даже больше! Хотела сыграть любовь, тараканов, сорванную башню, мистику, участие в основном квесте игры - всё и даже больше! И, наконец, я всегда хотела сыграть Сенту товарища Вагнера . Афра не Сента, но... кхм). Риволь - страна сбывшихся мечт. Из Риволя берёт начало моё ролевое счастье. Понимаете, как же я вас всех люблю?!