• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: адын голова, адын корона (список заголовков)
14:48 

адын голова, адын корона
Нынче все не до конца ясно с помещением, так что будем рады всем тем, кто может помочь советом, где бы и у кого можно снять квартиру.


upd: Вариант найден. Спасибо за помощь!

запись создана: 08.09.2012 в 20:22

@темы: оргвопросы

20:08 

Форма заявки.

адын голова, адын корона
1. Ваше имя или ник.
2. Имя персонажа.
3. Возраст
4. Биография.
5. Характер.
6. Личные завязки (если есть).
7. Что хотели бы сыграть.
8. И что совсем не хотели бы играть.
9. Контакты

Заявки отправлять на qweskei@gmail.com .

@темы: оргвопросы, кабинетка

00:50 

Инфы пост #6 Об Инквизиции Церкви Трилистника

адын голова, адын корона
Некогда и впрямь были все лишь ветвью Церкви, занятой искоренением ереси. Постепенно Инквизиция разрослась, обособилась от учения эртеистов и занялась более общими вопросами. Несмотря на то, что еретиков и иноверцев Инквизиция до сих пор исправно и правоверно отлавливает, ныне в ее ведомстве так же поиск и устранение шпионов, соглядатаев враждебных государств, и, разумеется, раскрытие и предотвращение заговоров против Короны.
Вроде бы, Инквизиция подвластна власти светской, то есть многоуважаемым королям, однако в ее дела так давно никто не лез, что об этом уже постепенно и забывается. Инквизиция имеет свою гвардию, находящиеся в ее владении земли. Даже свои корабли.
Приди в голову кому-то из королей существенно урезать ее полномочия – и возмутится церковь, а с ней спорить еще опаснее.
Символ Инквизиции – обнаженный меч на фоне небезызвестного эртеистского трилистника.
Инквизиция, имея все же прямое отношение к церкви, может благословлять. Благословление, кроме морального подъема, дает на практике недолгую защиту от магии зловредных духов. Сами же служители церкви ограждены от подобного воздействия постоянно. Правда, сильным духам вроде Пагри, на это наплевать, однако они и сами обычно не желают привлекать к себе внимание церкви.

@темы: информаторий

00:45 

Инфы пост #5 О технологиях

адын голова, адын корона
Пороховое оружие уже изобретено, - мушкеты, пушки, ружья с фитильным замком. Существует печатный станок, в мельницах на богатых фермах причудливые механизмы помогают помолу, в столицах открывает свое удобство для богатеев новенькая, иногда барахлящая, канализация, в королевском театре причудливые механизмы колышут деревянные волны и поднимают занавесы. Непрочные, ненадежные, зачастую нелепые и бесполезные изобретения появляются в этом мире, пока что скорее для развлечения и как изыски умов, а не вещи, приносящие практическую пользу.

@темы: информаторий

01:58 

Инфы пост #4 О суевериях

адын голова, адын корона



Церковники закрывают глаза на ошметки прежних поверий, просочившихся в новую эпоху. В деревнях оставляют молоко на пороге, чтобы духи, проходящие мимо, насытились, и не принесли несчастья дому, рисуют на крыльце знаки, чтоб пугалась нечисть...
Однако ни про что так не любят говорить, как про демонов, «пагри», как их здесь называют. Если большинство остальных духов символизируют природные явления и катаклизмы, эти произошли из человеческих эмоций и пороков. На вид они никогда открыто не вредят, как все остальные, только стоит случиться какому-то несчастью, как они тут как тут, насыщаются страданиями и горем.
Пагри немного, всего одиннадцать, это еще одно их отличие от других духов, которых бесконечное количество, и которые в каждой местности обычно свои.
Последняя их особенность – пагри не могут существовать без телесной формы. Животные, птицы, рыбы… Только вот пагри не перекидываются сами, они могут только занимать чье-то тело, подчиняя его себе. Лишь человеческое тело они не могут захватить. Человек должен согласиться сам принять в себя пагри, и то демон будет вынужден ютиться гостем. Впрочем, нигде пагри не находят столько пищи, как находясь в людях и среди людей. Пагри не только получают, но и платят – они наделяют своих любимцев силами и талантами, и советуют, как добиться успехов. Главное, что дарят пагри – колдовство. Человеку, заключившему договор ничего не стоит наложить порчу, изменить ненадолго свой облик, раны на нем затягиваются быстрее. Но стоит только человеку, в котором свил себе гнездышко пагри, сойти с ума, как пагри мгновенно захватит тело полностью, и тогда всем вокруг не поздоровится… к счастью, это лишь поверья, не правда ли?

Другое распространенное суеверие – Шепотки. Это навязчивые духи, забирающиеся людям в уши, когда те спят, и потом доставуче нашептывают разные нехорошие мыслишки.
В деревнях верят, что в полнолуние нельзя ходить по пустынным дорогам в одиночестве – утащат блуждающие огни, и выжгут душу, и подменят ее еще одним огоньком.
В простонародной мифологии есть не только животные-оборотни, но и деревья-оборотни, камни-оборотни… В общем, любой предмет может превратиться в человека и пойти сеять смуту, если его как-то пробудить ото сна, озлобить и так далее.

О магии считается, что колдунство в основном носит негативный характер. Сглазы, проклятия, дурной глаз, колдовские отвары...
На самом деле это вполне реальная вещь. Правда, люди, творящие волшебство, пользуются не своими силами, как многие ошибочно полагают. Какие-то способности, конечно, требуются – не всякий может видеть и слышать иттлу – еще один отряд духов, ошивающихся вокруг людей. Они в чем-то похожи на пагри, только более самостоятельные. Иттлу готовы сотворить любое мелкое колдовство в обмен на довольно скромную плату – пряди волос. Чем сильнее магия, тем больше волос потребует иттлу. Однако на что-то действительно опасное и разрушительное иттлу не способны.
Так же существуют и целители, которые и впрямь лечат не только печенью потрошенных крыс, но и с помощью своего дара. Это талант редкий и ценный.
Церковь магию не поощряет, и всех утверждающих, что они ей одарены, призывает считать шарлатанами. За подозрение в чернокнижии сжигают – то есть, за попытки проведения обрядов, чтобы сыскать милость и помощь от сильных духов.

@темы: информаторий

01:52 

Инфы пост #3 Заметки о религии

адын голова, адын корона

Эртеизм.

Эртеизм (от досского «эрта» - «три»), иначе называется Церковью Трилистника из-за своего символа. Учение эртеизма заключается в том, что существует три проявления Бога: Бог-сущность, Бог-идея, и Бог-проявление. Сам Бог не персонифицирован, и последователи эртеизма считают, что он существует во всем, и весь мир есть Бог.
Безгрешный и чистый душой человек после смерти попадет в Сады, сокровенное, не видимое взором смертных проявление Бога, а грешники отправятся на Холмы, избивать ноги в бесконечных странствиях. Таким образом, тройственность Бога проявляется по-другому. Бог-воплощение реального мира, Бог-воплощение Садов, и Бог-воплощение Холмов.
Эртеисты строят церкви и соборы, хотя не так давно отделилась еретичная ветвь учения, считающая, что раз Бог есть мир, то молитву можно читать в любом месте. Церковники же, получающие свои барыши и богатеющие, совсем против такого подхода. Официально считается, что поскольку Бог растворен во всем мире, ему трудно сосредоточится на одиночных просьбах, а на освященное место обращает особое внимание.



Дитреизм.

Дитреизм (от досского «дитра» - «два»). Дитреисты считают, что у их Бога есть два лика: добро и зло. Смотря по заслугам человека, Бог поворачивается к нему либо одним ликом, либо другим. Светлый лик помогает, Темный – нашептывает искушение, чтобы проверить стойкость души. В дитреизме существуют рай и ад, куда Бог отправляет души людей, судя по тому, как они прошли испытания, ниспосланные им.
На Севере учение считается еретичным, и всеми силами искореняется. В некоторых странах есть дитреисткие церкви, и эта религия там процветает.
Символ дитреизма – голова с двумя лицами, повернутыми в профиль в разные строны.


Язычество.

Надо заметить, что во многих глубинках и отдаленных краях до сих пор поклоняются духам. Обычно у каждой такой языческой общины дух свой, со своим именем и силой. Перед чужаками язычникам, разумеется, приходится вести себя как самым обычным эртеистам, но что ни сделаешь ради собственной безопасности.
Многие языческие общины путешествуют своими кланами, не задерживаясь на одном месте надолго, чтобы не навлечь на себя подозрения.

@темы: информаторий

01:40 

Инфы пост #2 ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ РИВОЛЯ

Риволь - королевство, уступающее размерами лишь Империи Иесех, захватившее выгодные земли между двумя морями. Мягкий климат и оживленная торговля способствовали могуществу Риволя, некогда бывшего всего лишь небольшим герцогством на берегу Досского моря. Ценой бесчисленных войн, две последние из которых отгремели совсем недавно, Риволь и раздулся до своих размеров.

Пшеница колоситься на здешних полях, в шахтах Шаенских гор стучат молоты, и добытые там серебро и золото превращаются потом в сияющие монеты, которые в ходу по всему побережью. Море дарит рыбу и жемчуг, леса – древесину для судов. Коротко говоря, на зависть соседям и врагам, Риволь ни в чем не знает недостатка, а если чего и не будет хватать, он всегда сможет это купить.

В соседних государствах бытует поговорка: с ривольцем нельзя пить – не обопьешь, нельзя торговаться – заплатишь вдвойне, и к ривольцу нельзя поворачиваться спиной – подставит.


1. Политическое устройство.
Верховная власть в руках короля, поддерживаемого Совет, в который входят собственно советники и еще несколько высокопоставленных представителей аристократии. Последнее слово во всех вопросах стоит за королем; однако без обсуждения в присутствии Совета в полном составе ни один указ не считается действительным.

2. Города.
Гардеварт, столица, город на берегу моря, порт для кораблей, которые приплывают из-за моря, и для кораблей, спускающихся вниз по Тийне со своими грузами. Широкие улицы, выбеленные дома, вырывающиеся из частных садов деревья, лавки и мастерские – в общем, все, чем только может похвастаться крупный, выхоленный город. На богатые кварталы любо-дорого глядеть, но снаружи западную стороны крепостных стен облепили трущобы, и как бы Совет ни старался, ни уничтожить их, ни благоустроить не выходит.

Биркстон, второй по размерам город Риволя. Некогда был столицей Собронда, теперь – просто центральный город этой провинции. Сильно разрушенный во время войны, он до сих пор до конца не отстроится до прежнего благолепия. В основном, никак не могут починить стены оборонительных сооружений. Риволь, разумеется, не торопит постоянно ропщущую провинцию с этим.

3. Язык.
Досский.

4. Монеты.
1 тосс = 6 теннеров = 12 цекатов.
6 тоссов = 1 лоан
120 лоанов = 1 гальтен.
Гальтен (120 лоанов). Золотая монета с Трилистником на аверсе, и гербом Риволя на реверсе.
Лоан (6 тоссов). Серебряная монета с высоким содержание серебра, аверс - святая Тамна с Трилистником в руках, реверс – герб Риволя.
Тосс (6 теннеров). Серебряная разменная монета с более низким содержанием серебра, чем в лоане. На аверсе королевский профиль, на реверсе – герб Риволя.
Теннер (2 цеката). Разменная монета самого мелкого достоинства. На аверсе корона, на реверсе – герб Риволя.

5. Религия.
Эртеизм.

7. Краткая история.
Некогда Риволь был всего лишь некрупным, но благоустроенным герцогством под властью тогда еще королевства Найет. Найет был шит белыми нитками; малейшего толчка хватило бы его князькам, чтобы начать междоусобицу. Герцог Риволя, Леанорт Богатый, имел, по преданию, красавицу-дочь, домогательства руки которой он использовал как повод напасть на соседа, обвинив того в оскорбительном поведении. Захватив его земли, Леанорт и дал тот необходимый толчок к внутренней войне в Найете. Посылами и богатыми подарками заручившись поддержкой соседних стран, Леанорт смело ввязался в эти разборки, и в итоге подмял под себя еще земель, и провозгласил себя королем. Властитель умирающего Найета не смог ничего сделать, залечивая раны распотрошенного государства.

Во время Двенадцатилетней войны с Элеройтом многие мелкие княжества попросили защиты у Риволя; после войны они так и остались под его властью. Когда умер последний правитель династии Бреголд, Риволь расширился еще больше, ибо король Рейсен V имел какие-то дальние родственные связи с Бреголдами по материнской линии.

Далее была череда победоносных войн. Полтора века назад был захвачен Виан, сдавшийся почти без боя, и сорок лет назад пали последние защитники Собронда, сражавшегося восемь лет до последней капли крови. Риволю эта провинция досталась истощенной и вымотанной, с голодающими людьми, уставшими от войны. С тех пор Риволь не начинал войн, только поддерживал союзников, продавая свои войска и флот так же, как он продает и все остальное.

Upd. Чуть подробнее о некоторых событиях.

Война Трилистника. 1137-1156. Начата Гартеро III против дитреистической Аталлии, якобы во имя искоренения ереси, но носила чисто захватническую подоплеку. Итоги: Аталлия, как государство, исчезла, поглощенная Риволем, а на побережье Досского моря не осталось стран, где был бы поддерживаем дитреизм.

Война с Соброндом. 1302-1310. Риволь выдвинул к Собронду претензии, что некоторые приграничные территории должны были отойти к Риволю после победы над Аталлией, однако были ухвачены Соброндом, не оказывавшем в ходе войны достаточной помощи, чтобы претендовать на настолько крупную долю. Собронд отверг все обвинения, после чего Гартеро V объявил войну. Собронд в то время переживал тяжелые неурожайные времена, и растратил казну на закупку зерна, в следствии чего не мог в достаточной степени обеспечивать армию. Война продолжалась восемь лет лишь благодаря находчивости главнокомандующего Ортена Канье, терзавшего армию Риволя кавалерийскими атаками, и загоняющего ее в горы. Однако на седьмой год Канье сошел с ума, видимо, от перенапряжения, и покончил с собой, после чего исход войны можно было считать решенным.
Король Собронда, Оген Последний, будучи человеком мягкотелым и склонным к панике, тоже был порядком повинен в поражении. Единственное хорошее словцо сохранила о нем история – видя, в каком состоянии находятся его подданные, он велел открыть для них королевские хранилища, и продавать оттуда все по сниженным ценам.

@темы: информаторий

01:20 

Пост инфы #1

Риволь засыпает, просыпается мафия

главная