• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: кабинетка (список заголовков)
18:48 

Доступ к записи ограничен

адын голова, адын корона
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
00:40 

В общем-то, в чем у нас, собственно говоря, дело.

дамьен.
cabbages and crime
Что хорошо известно про Риволь? Одна из богатейших и развитых стран, вольготно простирающаяся вдоль побережья Досского моря… ну и так далее.
А еще про Риволь хорошо известно, что и года у них, кажется, не обходится без очередной попытки подстроить кому-то козни. Желательно, кому-нибудь важному. А еще лучше – королю.
Так что немудрено, что когда из славящейся своими постоянным недовольствами провинции приходит весть о новых роптаниях, и нынешний король, Теонт I, долгих лет ему здравия, отъезжает разбираться, самоуверенно обойдясь эскортом лишь из достаточно небольшого отряда личной охраны, при дворе возникают волнения. Кто их знает, соброндцев этих, вдруг в кои-то веки организованно бунтуют?..
К тому же и слухи уже давно бродят, будто среди знати опять назревают какие-то сговоры и соглашения. Так что делом решила заняться, как обычно и бывало в таких случаях, добросовестная (лучше отзовемся о ней в приятных выражениях, ну, сами понимаете) ривольская Инквизиция. Благодаря ее тщаниям, Гардевартский замок оказался заполонен ее прилежными гвардейцами, со строго данным им приказом никого не пущать, и никого не выпущать. Пока король не вернется.
Следом за Его Величеством Теонтом был выслан отряд поддержки, но пока что вестей не приходило. А тем временем, оказавшиеся взаперти придворные и гости столицы, под надзором хмурой тени Великого Инквизитора, вынуждены продолжать притворятся, что они так же спокойно занимаются своими делами.

@темы: информаторий, кабинетка

20:08 

Форма заявки.

адын голова, адын корона
1. Ваше имя или ник.
2. Имя персонажа.
3. Возраст
4. Биография.
5. Характер.
6. Личные завязки (если есть).
7. Что хотели бы сыграть.
8. И что совсем не хотели бы играть.
9. Контакты

Заявки отправлять на qweskei@gmail.com .

@темы: оргвопросы, кабинетка

16:40 

Attention!

I g n i s
"пламя танцует в руках рассвета, пламя не знает границ и слов" (с) Эол
Господа игроки!

Как вы можете заметить, у нас многовато пустующих пока что ролей. Пожалуйста, поспрашивайте своих знакомых, не хотят ли они присоединиться, потому что, как показывает практика, на общие объявления народ откликается плохо - то ли стесняется, то ли считает ниже своего достоинства, то ли ещё что. Будет ведь очень обидно, если игра сорвётся только потому, что нам не хватит игроков, правда ведь?

@темы: кабинетка, оргвопросы

02:17 

Инфы пост #8 Правила по ядам

адын голова, адын корона
На игре будут присутствовать три яда:
1.Так называемый «вдовий отвар» или «льдистая настойка». Неторопливый яд. Производится в основном в Занелеате и Гартере из местных растений. Имеет легкий приятный травяной вкус и запах, чем-то напоминая специи. Первый час после отравления у жертвы болит голова, потом становится холодно, начинает бить озноб, наблюдается дискоординация движений, появляется острое ощущение усталости, через два часа начинают медленно отниматься конечности, через три – летаргический сон, после которого в течение пятнадцати минут наступает смерть.
Отыгрывается мятным чаем.
Противоядие – сушеная ягода под названием драконий язык. Отыгрывается шиповником.
2. Эгносцелла – дорогой, но достаточно быстрый яд. Обычно подмешивается в еду. Через десять минут после отравления – ощущение сдавленности в груди, через пятнадцать – кашель, через двадцать – затрудненное дыхание, и через полчаса легкие немеют, в следствие чего – смерть.
Отыгрывается солью.
Противоядие – порошок де Комио, названный по имени создателя. Обладает побочным эффектом - непродолжительные галлюцинации. По жизни – сахар.
3. Татолия – вязкая субстанция с неестественным запахом. Тактильный яд. От татолии первые полчаса человек ощущает необычную веселость и бодрость, через час отказывает сердце.
Отыгрывается кремом.
Примечание: если отравитель не был счастливым обладателем кожаных перчаток, или клочка ткани, в общем, если яд попал и на его кожу – следует также выпить противоядие.
Противоядие – отвар из листьев белой крапивы (сироп от кашля) или безоар (шалфей).

Когда вы кого-то удачно и незаметно отравили, просьба так же незаметно найти мастера и сообщить ему.
Отравленным для определения того, каким ядом их угостили, просьба отыскать лекаря и сообщить ему симптомы.

Внимание! Еще на игре будет присутствовать афродизиак. В Риволе эта субстанция зовется арелией, привозится с южных краев. По сути, это сок одноименного деревца. Выпивший арелии чувствует очень сильное, невыносимое возбуждение, ему хочется прямо здесь и сейчас с первым же человеком, находящимся в непосредственной близости. Арелия моделируется клубничным сиропом.

@темы: информаторий, кабинетка

02:20 

Инфы пост #9 Лечение

адын голова, адын корона
Легкие ранения – перевязка любой подвернувшейся чистой материей.
Ранения средней тяжести – штопанье, притирки, бинты, настойки, пострадавший отлеживается полчаса.
Тяжелые ранения – вылечить может только обладающий даром целительства человек.
Если же вас отравили, и вы чувствуете себя нехорошо, советуем обратиться к лекарю или целителю, определить симптомы и выпить противоядие. Некоторые противоядия водятся и у лекаря, но в основном - у управительницы.

@темы: кабинетка, информаторий

00:31 

Инфы пост #10 Правила по магии

адын голова, адын корона
Откровенно разрушительной магии в мире нет, но зато возможностей проклясть и сглазить – более чем достаточно.
Для магии у персонажа должно быть прописано и обосновано знакомство с каким-либо мелким духом.
В уплату за колдовство духи берут волосы. Стричь никого не будем, так что советуем магам запастись локонами.
Сглаз – считается самой слабой магией. Это физическое воплощение этаких пожеланий в духе «Чтоб ты подавился». Одноразовое нехорошее воздействие. Скажем, чтобы человек выронил что-то, упал, споткнулся, потерял какую-то вещь, и т.п. Мелкие неудачи. Неудачливость распространяется и на меткость.
Порча – более длительное колдовство. У человека, на которого навели порчу, может заболеть что-то, он может почувствовать усталость, ему по мелочам не везет. Порча длится 15-20 минут.
Проклятие – магия, присущая лишь редким и сильным духам. Проклятый может онеметь, ослепнуть, оглохнуть и так далее. Длится проклятие около получаса.
Для реализации колдунства – искать мастера и иметь наготове волосы.
Есть еще и единственный вид магии, так сказать, «положительной» - исцеляющая. Этим даром обладают некоторые люди сами по себе, и им не требуется постоянный контакт с духом. Исцеление происходит наложением рук. На это требуется время (около десяти минут). Целитель может еще читать заговоры, но главное – касаться руками больного. Силы на это тратятся, так что перед следующим врачеванием необходимо выдержать перерыв хотя бы в час.

 

@темы: кабинетка, информаторий

20:20 

Ривольские вести.

адын голова, адын корона
Последние новости:

► Вчера утром во дворе замка были обнаружены трупы кастеляна и местной собаки. У обоих перерезано горло.
► Сразу после этого Великий Инквизитор приказал своим гвардейцам оцепить замок.
► Слуг по поводу произошедшего опросили вчера, но они все как один твердили про духа.
► В ту же ночь, когда произошло убийство, пропал Игальд Тонре, посол Собронда. Последний раз его видели слуги в замковом саду, он по привычке прогуливался перед тем как отбыть почивать.

Свежие слухи:

● По замку бродит дух.
● Король собирается распускать Совет.
● Короля убили в Собронде, поэтому от него нет вестей.
● Младший принц не любит старшего брата.
● У младшего принца несколько месяцев назад обнаружился шрам непонятного происхождения.
● Про Великого Инквизитора ходит слух, что в молодости он зажигал.
● Слуги говорят, что у найденных вчера утром кастеляна и собаки горло было не перерезано, а перегрызено.

Список слухов будет обновляться. Следите за новостями!

@темы: информаторий, кабинетка

02:17 

Инфы пост #12 Правила по боевке

адын голова, адын корона
Кулуарка.
Выполняется исключительно со спины. Жертву фиксируют, ножом медленно и вдумчиво проводят по шее от уха и до уха, считая до пяти. У жертвы есть возможность вырваться, получив тяжелое ранение, но шансы невелики.

Оглушение.
Выполняется со спины. Аккуратно приложить тяжелый предмет между лопаток и сказать «Оглушен». Рукой или ножом оглушить нельзя.

Боевое взаимодействие.
Нехитовая зона – голова, шея, пах, кисти рук. Попадание в нехитовую зону не засчитывается.
1-2 удара колюще-режущим оружием – легкое ранение. Раненый может драться и более-менее нормально существовать, но нуждается в перевязке во избежание потери крови.
3-4 удара – среднее ранение. Раненый ходит с некоторым трудом, головокружение, вероятность сильной кровопотери - требуется целитель или лекарь. Через полчаса без оказания необходимой помощи среднее ранение переходит в тяжелое.
5 и более – тяжелое ранение. Раненый может ходить сам, но передвигается медленно и аккуратно. Помощь целителя требуется срочно. Через десять минут после нанесения тяжелого ранения, раненый теряет способность двигаться, просто падает, где стоял. Если помощь не оказана в течение двадцати пяти минут, пострадавший теряет сознание, еще через десять минут - умирает.

При выстреле из огнестрельного оружия – громко сказать имя персонажа и место, в которое стреляете. Иначе – промах. Максимальная дистанция для выстрела – два метра.
Одно попадание приводит к легкому ранению, два – к среднему, и три – к тяжелому. Время на перезарядку огнестрельного оружия - 30 секунд.

Рукопашная драка.
Удар кулаком отыгрывается ударом в свою ладонь, расположенную там, куда наносится удар. Реакцию отыгрывать в зависимости от места нанесения удара.
Удары ногами запрещены.
Захват и связывание отыгрывать так, чтобы не причинять физической боли. Связывание по жизни, веревкой.

На игре разрешается использовать деревянное или резиновое оружие, а так же сувенирное, на совесть замотанное изолентой. Никаких шпаг, рапир, мечей и прочего: разрешены небольшие кинжалы, ножи и стилеты. Безопасность проверяется на владельце. Оружие надобно до начала игры прочиповать у мастера.

Стоит заметить, что в данной ситуации Великий Инквизитор приказал всем, кроме коннетабля, регента и принца, сдать оружие, так что если Вам оно нужно, придется хорошенько спрятать.

Просим так же не спешить со смертоубийствами, и хотя бы отложить их до конца игры, если есть уж очень веские причины для оных.

@темы: кабинетка, информаторий

18:45 

ЭГЕГЕГЕЙ!

адын голова, адын корона
Господа и дамы, кто еще не написал квенту или не выдал мастерам всю необходимую информацию про своего персонажа, крайний срок - среда. В противном случае вы рискуете остаться без завязок и личных квестов. Убедительная просьба срочно связаться с кем-нибудь из мастеров.


До игры осталось три дня!
запись создана: 25.09.2012 в 02:45

@темы: оргвопросы, кабинетка

19:00 

Инфы пост #13 Правила по сексу.

адын голова, адын корона
По многочисленным просьбам.

Моделирование процесса - на усмотрение игроков, по личной договоренности обоих участников. Можно есть шоколад, можно плести друг другу косички, делать массаж - все, что угодно. Главное, если вас вдруг заметили другие игроки, обозначить, чем вы занимаетесь, чтобы не возникало недопониманий.

Если кому-то придет в голову прибегнуть к насилию, то должно удерживать жертву в течение трех минут. Удерживать по жизни, но без причинения физической боли. Жертва может кричать, звать на помощь и пытаться вырваться.

@темы: информаторий, кабинетка

19:39 

Инфы пост #14, дополнения к правилам.

адын голова, адын корона
Дополнения к правилам:

Красная лента на голове – мастерский нпс.
Белая лента на голове – человек невидим, неслышим, но осязаем.
Белый чип на оружии - оружие одобрено мастерами.
Скрещенные на груди руки – человек вне игры.

В правила были внесены некоторые коррективы. А именно:

1. Дополнены правила по боёвке
2. Добавлена информация про инквизицию
3. Добавлен афродизиак

@темы: информаторий, кабинетка

16:04 

Оргпост #2

I g n i s
"пламя танцует в руках рассвета, пламя не знает границ и слов" (с) Эол
Господа игроки!
На игре действует система КПСС /Каждый Приносит С Собой/. То есть еду и напитки, которые вы хотите употреблять, следует запасти заблаговременно и принести с собой /на квартире имеется запас кофе/.

Время и место сбора: завтра, 29 сентября, в 21-00, на станции метро Улица Академика Янгеля, посередине зала.
Если кто думает опоздать, за адресом обращаться в у-мыл к любому из мастеров, но убедительно просим не опаздывать.
Старт игры : 23-00.


upd: Просьба отметиться в комментариях, кто когда подъедет. Если есть желание помочь мастерам, получить доп.прогруз и прочее - можно подъезжать к 20-00, но не раньше.

@темы: оргвопросы, кабинетка

17:12 

Господа и дамы!

адын голова, адын корона
До кабинетки осталось шесть часов. Всем удачи, увидимся в королевском замке!

Ваши мастера.

@темы: кабинетка

18:56 

lock Доступ к записи ограничен

I g n i s
"пламя танцует в руках рассвета, пламя не знает границ и слов" (с) Эол
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

18:49 

Риволь, часть 2. Иногда они возвращаются!

адын голова, адын корона

Позади осталась война с взбунтовавшимся Соброндом, в очередной раз закончившаяся победой Риволя. Не сказать, что на этот раз страна отделалась малой кровью - некоторые земли были разорены либо вражескими набегами, либо собственной армией, нуждающейся в пище, доспехах, оружии и рекрутах. В областях, граничащих с Соброндом, царит голод, урожая слишком мало, чтобы хлеба хватало всем.

Тем не менее, ривольцы чуть ли не боготворят нового короля, выигравшего войну, и даже престиж Инквизиции, которую прежде боялись, вырос благодаря Вальмару Танваре, принявшему на себя руководство на время недолгого отсутствия короля.

Сейчас в Риволе установился мир, соседи временно не предпринимают попыток воспользоваться ослабленностью державы. Молодой принц Теонт только что коронован, и большинство людей живет надеждой на светлое будущее - ну, а недовольные пока молчат и ничем не проявляют себя.

@темы: кабинетка

12:57 

Список ролей

адын голова, адын корона
NB. На игре присутствует кросспол.

На каждую роль из списка существует дополнительный загруз от мастеров. Учтите это при выборе персонажа )

1. Его Величество, король Теонт - I g n i s
Сейчас короля восхваляет народ за победу над Соброндом, однако пока никаких указов король издать не успел. Некоторые подозревают, что, несмотря на юный возраст, король собрался собрать всех в кулак.

2. Вальмар Танваре - Kitana Hammer
Прежний Великий Инквизитор, который не так давно подал в отставку. Остался тем не менее при дворе. Известно, что он доверенное лицо короля.

3. Ан'Шиа Далайи Арбсу Наид Сирранай - qestrel
Посол из Империи Иесех, присланный султаном вроде как выразить почтение к новому королю. Посол прибыл всего за два дня до коронации, практически без сопровождения, но с секретарем.

4. Набиль Калиб Барриди - Kriemhild von Tronege
Секретарь иесехского посла. Молодой человек, на чьих плечах лежит ответственность за все бумаги и документы господина Наида Сирраная. Прибыл одновременно с ним, однако на церемонии коронации присутствовал он один, без посла.

5. Навир - [Марысья]
Молодой раб господина Арбааля Лэйха.

6. Карлайр Каррен - Йорингель
Сын нынешнего архиепископа, в отличие от отца избравший не Церковь, но Инквизицию. Говорят, что с Гериеном у него некоторый разлад на этой почве.

7. Герцог Ферран Трево - treumer
Богатый и влиятельный человек, заслуживший себе славу на войне.

8. Граф Руар Трево - Валеант Симери.
Сын герцога Трево. Отличается бунтарским нравом, и поэтому отец отправил его править собственными землями, чтобы хоть как-то остепениться. Во время войны графские владения пострадали так же, как и земли графа Дельве. Если молодой Трево и надеялся на помощь отца, то тот никаких действий по этому поводу не предпринимал.

9. Баронесса Тэллиа Сагильи - [Мэв]
Никому не знакомая девушка, позванная на пир сыном герцога Трево.

10. Рейнике Рикьярэ - _Эган_
Оруженосец графа Трево. Парнишка лет шестнадцати, при графе состоит недавно. Отец его погиб на войне с Соброндом.

11. Граф Дельве - Ветроном - игрок снялся с роли
Земли графа были порядком разорены в ходу войны вследствие прямого указа Инквизиции, которой не хватало ресурсов для расположившейся на тех территориях армии. Нынче граф справляется с последствиями своими силами, но, несмотря на напряженную ситуацию в его владениях, прибыл на коронацию.

12. Леди Адальира Дельве - Тэллиэн
Дочка графа. Чувствует себя как рыба в воде в светском обществе. Про леди Дельве обычно отзываются как об утонченной и изысканной девушке, и даже плачевная ситуация в землях ее отца, казалось бы, не смогла сломить ее сил.

13. Исидор Вентрис DragonShy
Мужчина сорока лет, и посольская должность передается в его семье по наследству. Приехал выразить почтение со стороны Элеройта и решившей вернуться на родину вдовствующей ривольской королевы. Посла сопровождал пышный и хорошо вооруженный эскорт.

14-15. Кузина Его Величества Теонта, Эландора, и сын элеройтского посла, Лэнтар, её жених - Alessa_Lun, scaryspice
Прибыли на коронацию из Элеройта.

16. Квелья - Kelear
Посол из Февитиаса. Младшая сестра короля Февитиаса, Керрина, соответственно, тетушка принцессы. Является ее воспитательницей, и хорошо показала себя на дипломатическом поприще, вследствие чего была отправлена сопровождать принцессу на коронацию.
Спокойная, властная женщина тридцати четырёх лет.

17. Эллинрата - [LittlePrince]
Младшая февитианская принцесса. Девушка семнадцати лет. Обладает даром целительства, и это хорошо известно ее подданным, для которых это лишняя причина ее любить.

18. Лорелия Сванхилд - [Мариса]
Секретарь посла из Февитиаса.

____________________________________________________________________

Дополнительные роли:

Архиепископ Гериен
Глава Церкви, присутствовал на церемонии коронации, задержался после этого во дворце.

Герцогиня/Маркиза Трево
Жена/дочь герцога Трево.

Мастерские NPC:

Амирран Ранайя Туаад Арбааль Лэйх - I g n i s
Спутник и верный друг Наида Сирраная, приехавший с ним в составе посольской делегации. Судя по виду - человек знатный, и в Иесехе имеющий определенное влияние и власть. Вместе с тем, внешне не напоминает сына пустыни, хоть и говорит с легким акцентом.

Барон Реден Льеро - qestrel
Молодой дворянин, присланный на коронацию своим отцом, из-за болезни не сумевшим явиться лично. В Гардеварте мелькает нечастно, мало кому знаком.

Игротех - Северин Анэсти
запись создана: 22.02.2013 в 18:51

@темы: кабинетка

18:53 

Риволь, часть 2.

адын голова, адын корона



Риволь возвращается!
Только что закончилась война с Соброндом, и на престол не далее как вчера взошёл новый король. Несмотря на то, что страна ещё не до конца оправилась от стражений, на первый взгляд кажется, что настали спокойные времена. Сейчас проходит пиршество в честь коронации, на которое приглашены многие представители знати, а также послы иностранных держав.

Формат игры: кабинетка.
Место проведения: г. Москва.
На игре предполагаются: политика, мистика, личка.
Даты игры: в ночь с 13 на 14 апреля 2013.
Ссылка на сообщество игры: rivolneedsyou.diary.ru

@темы: кабинетка

12:01 

Слушайте, и не говорите, что вы не слышали! х)

I g n i s
"пламя танцует в руках рассвета, пламя не знает границ и слов" (с) Эол
Поскольку точные даты игры определены /игра будет в ночь с 13 на 14 апреля/, я от лица нашей мастерской группы убедительно прошу игроков прислать нам заявки. Заявки будут приниматься до 1 апреля включительно /кроме шуток, дамы и господа/. Чем раньше будет подана заявка, тем вероятнее, что мы накурим побольше персонажно-сюжетной травы, завязок и прочего.



upd: Срок подачи заявок истёк. До игры осталось 6 дней. Господа и дамы, я очень прошу вас поторопиться с заявками, нам с ними ещё работать.
ВНИМАНИЕ!
Не приславшие квенту или не обговорившие её с мастерами до 9 апреля рискуют
остаться без дополнительных мастерских пряников и завязок.
Я предупредил.


Список тех, от кого квент ещё нет:

- граф Дельве
- Великий инквизитор
запись создана: 10.03.2013 в 22:38

@темы: кабинетка

11:24 

Про общеигровую встречу.

I g n i s
"пламя танцует в руках рассвета, пламя не знает границ и слов" (с) Эол
В какие даты удобнее будет устроить общеигровую встречу?
Мастера в теории свободны в любой вечер после 17-18.
Убедительная просьба: отписаться в комментариях!

upd: Предварительная договорённость на четверг 21 марта, с 17-00. Как обычно в "Граблях" на Пушкинской.

upd2: Встреча была. Спасибо ещё раз всем, кто доехал )
_Эган_, кажется, это твоя беретка сейчас лежит у меня )
запись создана: 13.03.2013 в 20:34

@темы: оргвопросы, кабинетка

Риволь засыпает, просыпается мафия

главная