Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:00 

Инфы пост #17. Элеройт.

дамьен.
cabbages and crime
Элеройт.

1. Политическое устройство.
Элеройт – унитарное государство с неограниченной монархией.
Теоретически Элеройт разделен на регионы, находящиеся во власти крупных феодалов или же непосредственно королевских наместников, однако по сравнению с Риволем крупная аристократия здесь не пользуется таким неограниченным влиянием на подвластных ей территориях. Королевская семья частенько вмешивается в жизнь любого уголка страны, предпочитая единолично заправлять всеми элеройтскими землями и разбираться с проблемными вопросами.
Правит страной Ниверлотская династия, существующая с 1097-го года. Нынче корона украшает чело Велтара Невозмутимого. Королю 52 года, и правит Элеройтом он уже в течении двадцати четырех лет. Так же род Ниверлотов ныне состоит из королевы Гвентии, принцев Ремберта и Ателлена, а так же вдоствующей королевы Йоханны, бывшей замужем за Теонтом Первым, погибшем на Второй соброндской войне, а так же принцессы Лиллары, ныне замужем за герцогом Леанхотским, и имеющей единственную дочь Эландору.
(Иерархия титулов повторяет оную средневековой западной Европы)

2. Символы страны.
Герб Элеройта – серебряный лебедь на рассеченном бело-синем щите.
Герб Ниверлотской династии – три белые мерлетки на золотой перевязи в синем поле. Щитодержатели - коронованный серебряный лебедь слева, и единорог – справа.

3. Города.
Асвейн – столица, хоть и не самый крупный город королевства. Город славится своими укреплениями, а так же садами, разбитыми покойной королевой, матерью Велтара Невозмутимого.
Тегест – «морские ворота» Элеройта, крупнейший портовый город. Отсюда прибывшие по морю товары отправляются по всей остальной стране. Так же именно в верфях Тегеста строятся военные корабли.

4. Религия.
В Элеройте распространен дитреизм – по сути, это единственная страна, где дитреизм не находится под запретом. Элеройт терпимо относится к чужим религиям, однако королевским законом запрещена пропаганда какой либо иной веры, а так же сооружение церквей, не имеющих отношения к дитреизму.
Поскольку дитреизм тяготеет к прославлению святых, по всей стране можно найти множество монастырей, посвященным тем или иным благим мученикам, или просто святым людям, устоявшим перед всеми искушениями Господними. Мужские монастыри строятся отдельно от женских, смешанные не допускаются. Однако даже монастырским территориям не дарован суверенитет, и король вправе всецело распоряжаться этими землями.

5. Язык.
Досский, так же, как и в Риволе.

6. Экономика.
Изначально аграрная страна, которая активно поставляет зерно в горный Видими, где слишком мало территорий, пригодных для зерновых культур. Развито скотоводство. С болотистых местностей добывается торф, в горах – как строительный, так и декоративный камень. Залежи драгоценных металлов в Элерских горах, к несчастью, намного скуднее чем в Хребте Шаен, принадлежащем Риволю.
В свое время, когда гремели войны между мелкими соседними странами, объединившимися потом в Дагнею и Видими, Элеройт приютил стремящихся спастись от разрухи и голода ремесленников и крестьян. В то время на побережье бежали и несколько семей, потомственно занимавшихся ювелирным делом. Ныне украшения, созданные их потомками в Тегесте и Асвейне, ценятся во многих уголках земли, и спорят своим изяществом с работой мастеров из Иесеха и Маттенского Союза. Вынужденные поддерживать эту отрасль, элеройтцы пользуются ривольскими монетами, тратя достаточно небольшую часть своего золота и серебра на чеканку собственных монет.
Элеройт также поставляет на юг меха, хотя с этим его опережает Февитиас.
Королевство вполне могло бы стать торговым перевалочным пунктом, пропускающим через себя товары с юга и севера, но эту роль давно перехватил Риволь – собственно, поэтому Элеройт настолько и желает ослабления позиции соседей.

7. Армия.
Можно сказать так: армии и укреплений элеройтских замков хватает, чтобы успешно держать оборону – к тому же, Элеройт обычно начинает взывать к наемникам из горной части Видими, но вот захватнические войны Элеройт уже давно не ведет. Флот сильно уступает ривольскому, и, пожалуй, захватить соседей Элеройт смог бы лишь с помощью Февитиаса – только вот ничто не указывает пока на вероятность такого союза.

8. Мода.
В Элеройте принято одеваться сдержанно, не допуская пестрых нарядов. Знать тяготеет к неброским, спокойным цветам. Считается дурновкусием носить множество украшений.

9. Коротко о менталитете.
Элеройтцы – народ спокойный и вдумчивый, десять раз взвесит все «за» и «против», прежде чем действовать. Вообще, достаточно сказать, что Элеройт никогда не нападал ни на кого первым – либо оборачивая чужие конфликты в свою пользу, либо дожидаясь чужой атаки, и мгновенно накидываясь на врага с помощью союзников. Да, союзы, альянсы, коалиции и договоры Элеройт заключать любит – как и его жители, впрочем. Ривольцы часто обламывали зубы о бумажную волокиту дотошных элеройтских торговцев, которые семь раз проверят все торговые соглашения, прежде чем что-то подпишут, и научившихся за версту чуять ривольские подставы.
Элеройтцы на редкость аккуратны, содержат города в чистоте – насколько могут, разумеется, - любят все упорядочивать и систематизировать. Про местные архивы и библиотеки ходят легенды.
Впрочем, элеройтская знать порядочна и честна только когда ей это на руку. Против своей короны заговоры здесь плетут редко, но вот под друг друга подкопать любят. Стороннему зрителю или историку может даже порой показаться, что в этом аристократия находит весьма изощренный азарт и чисто спортивный интерес.

@темы: информаторий

00:46 

Инфы пост #16. Южная Империя Иесех.

I g n i s
"пламя танцует в руках рассвета, пламя не знает границ и слов" (с) Эол
Про данную страну известно, что жители её - воинственные и вспыльчивые варвары. Внешностью: черноволосы, смуглокожи и темноглазы, не брезгуют большим количеством украшений и носят лёгкие, длиннополые одежды. В Иесехе царит патриархат, положение женщины весьма плачевно, в ходу рабовладельчество, и народ поклоняется языческому богу Солнца. В Иесехе, говорят, очень хорошие алхимики, развита медицина и всяческие искусства, а также, по слухам, яды, которые в той стране производят, весьма сильны и среди жителей распространены различные наркотические вещества, которыми те не брезгуют иногда и торговать. Торгует Иесех, кстати, с соседними странами, с Риволем раньше никаких дел не имел.

@темы: информаторий

11:24 

Про общеигровую встречу.

I g n i s
"пламя танцует в руках рассвета, пламя не знает границ и слов" (с) Эол
В какие даты удобнее будет устроить общеигровую встречу?
Мастера в теории свободны в любой вечер после 17-18.
Убедительная просьба: отписаться в комментариях!

upd: Предварительная договорённость на четверг 21 марта, с 17-00. Как обычно в "Граблях" на Пушкинской.

upd2: Встреча была. Спасибо ещё раз всем, кто доехал )
_Эган_, кажется, это твоя беретка сейчас лежит у меня )
запись создана: 13.03.2013 в 20:34

@темы: оргвопросы, кабинетка

22:25 

Инфы пост #15, о Февитиасе. Краткий обзор.

дамьен.
cabbages and crime
Февитиас - королевство, расположенное на северных островах. В отличие от своих соседей с востока, так и не ушедших дальше бесконечных феодально-клановых войн, Февитиас является сильным и сплоченным государством, крепко держащимся за свою веру, обычаи и традиции.
Острова изобилуют горами и спящими вулканами, лишь некоторые из которых, расположенные в северных краях архипелага, продолжают выказывать свой буйный нрав. Многие ошибочно считают, что суровые земли и не менее беспощадный климат сделали февитианский народ жестоким и черствым, но это так же далеко от правды, как и высказывание о том, что солнце всходит на западе. Люди здесь благонравны и спокойны, знают смысл слова "честь", и никогда лишний раз не польют кровь ближнего. Даже преступникам, совершившим самые тяжкие злодеяния, здесь дают шанс - их отправляют высоко в горы, и оставляют там. Если человеку удается выбраться оттуда, то считается, что его пощадили боги и ему предоставляется право начать новую жизнь. Он выбирает новое имя, и приходит в город или деревню. Профессию того человека, которого он встретит, он себе и возьмет.
Несмотря на влияние Элеройта и Риволя, с которыми Февитиас торгует, королевство остается преданным своей языческой вере.
В пантеоне одиннадцать богов. Первая из них Амьерра, богиня моря. Из моря по преданиям появилась жизнь, и туда она должна возвращаться. Поэтому своих мертвых февитианцы кладут на ладьи и отправляют в море.
Канор - бог ремесел, был некогда мужем Амьерры, пока их блудный сын, обидевшийся на родителей, не рассорил их, и не заставил забыть друг друга. Канор считается владыкой небес, и в кузнице своей кует он погоду, ветра, шторма, лазурь ясных дней, грозы и дожди. Когда-то Канор подарил людям огонь, и научил их всем ремеслам.
Литона - богиня плодородия, покровительница растений и животных.
Дагнар - бог войны. Надо заметить, что в мировоззрении февитианцев он выступает скорее как божество, радующееся честному и славному поединку, где сильные воители показывают свою доблесть. Часто в прежние времена войны внутри Февитиаса сводились к поединку между двумя сильнейшими воителями, и исход этого сражения решал все.
Наима - богиня охоты. В ее честь принято стрелять в сторону солнца перед охотой, и благодарить ее небольшими подношениями в святилище, если возвращаешься с дичью.
Гинтис - бог холода, владыка и страж гор. Так же хранит все их сокровища.
Динира - жена Гинтиса, повелительница миражей, кошмаров и снов.
Инглор - сын Канора, бог искусств и красоты. Обучил людей рисовать и слагать баллады, изготавливать тонкие украшения, и выделывать легкие ткани. Однако самое главное, чем можно воздать хвалу Инглору - музыка.
Тойя - богиня судьбы, пряха.
И последние - Исвин и Кеамор, хранительницы небесных светил, и богини дня и ночи. Обе они приходятся дочерьми Канору и Амьерре, но мать не помнит их, и потому обитают они в небесных чертогах своего отца.
Так же в Февитиасе верят в сына Канора и Амьерры, злобного духа, сеющего раздор среди и богов, и людей.

@темы: информаторий

23:05 

На злобу дня и в тему вечера )

адын голова, адын корона

@темы: юмор

13:12 

Attention!

I g n i s
"пламя танцует в руках рассвета, пламя не знает границ и слов" (с) Эол
Встреча по игре планируется на понедельник, 4 марта.
Место встречи, как известно, изменить нельзя, посему:
ресторан "Грабли" на Пушкинской.
Мы там будем с 17-00.

запись создана: 28.02.2013 в 01:05

@темы: оргвопросы

18:53 

Риволь, часть 2.

адын голова, адын корона



Риволь возвращается!
Только что закончилась война с Соброндом, и на престол не далее как вчера взошёл новый король. Несмотря на то, что страна ещё не до конца оправилась от стражений, на первый взгляд кажется, что настали спокойные времена. Сейчас проходит пиршество в честь коронации, на которое приглашены многие представители знати, а также послы иностранных держав.

Формат игры: кабинетка.
Место проведения: г. Москва.
На игре предполагаются: политика, мистика, личка.
Даты игры: в ночь с 13 на 14 апреля 2013.
Ссылка на сообщество игры: rivolneedsyou.diary.ru

@темы: кабинетка

18:49 

Риволь, часть 2. Иногда они возвращаются!

адын голова, адын корона

Позади осталась война с взбунтовавшимся Соброндом, в очередной раз закончившаяся победой Риволя. Не сказать, что на этот раз страна отделалась малой кровью - некоторые земли были разорены либо вражескими набегами, либо собственной армией, нуждающейся в пище, доспехах, оружии и рекрутах. В областях, граничащих с Соброндом, царит голод, урожая слишком мало, чтобы хлеба хватало всем.

Тем не менее, ривольцы чуть ли не боготворят нового короля, выигравшего войну, и даже престиж Инквизиции, которую прежде боялись, вырос благодаря Вальмару Танваре, принявшему на себя руководство на время недолгого отсутствия короля.

Сейчас в Риволе установился мир, соседи временно не предпринимают попыток воспользоваться ослабленностью державы. Молодой принц Теонт только что коронован, и большинство людей живет надеждой на светлое будущее - ну, а недовольные пока молчат и ничем не проявляют себя.

@темы: кабинетка

01:32 

дамьен.
cabbages and crime
Итак, игра произошла. И это самое главное, что я хочу сказать. Поначалу было достаточно причин, чтобы задумке так и суждено было оставаться задумкой, но в итоге что-то, да получилось.
Спасибо вам, господа игроки, за то что были и играли, а так же помогали идеями С: И, к тому же, порядочно помогли дополнить мир всяческими деталями. Низкий вам поклон.
Спасибо Остролисту, чьими пинками, собственно, началась подготовка к игре и тронулся лед.
Спасибо Псу, верному игротеху, который поддерживал в нас всех жизнь целительными горячими напитками, и обеспечившему нам замок.

Я уже поклонился в этом посте разок, но поклонюсь еще. Потому что спасибо всем за подаренный опыт.

17:12 

Господа и дамы!

адын голова, адын корона
До кабинетки осталось шесть часов. Всем удачи, увидимся в королевском замке!

Ваши мастера.

@темы: кабинетка

16:04 

Оргпост #2

I g n i s
"пламя танцует в руках рассвета, пламя не знает границ и слов" (с) Эол
Господа игроки!
На игре действует система КПСС /Каждый Приносит С Собой/. То есть еду и напитки, которые вы хотите употреблять, следует запасти заблаговременно и принести с собой /на квартире имеется запас кофе/.

Время и место сбора: завтра, 29 сентября, в 21-00, на станции метро Улица Академика Янгеля, посередине зала.
Если кто думает опоздать, за адресом обращаться в у-мыл к любому из мастеров, но убедительно просим не опаздывать.
Старт игры : 23-00.


upd: Просьба отметиться в комментариях, кто когда подъедет. Если есть желание помочь мастерам, получить доп.прогруз и прочее - можно подъезжать к 20-00, но не раньше.

@темы: оргвопросы, кабинетка

09:34 

Shizan
Если хочешь сказать про Шизана, скажи, что он хочет в туалет...
Это, наверное, крайне не вовремя, но у меня вопрос о физическом состоянии людей. Всем что-то внезапно захотелось заболеть, а кому-то еще вставать в субботу в 5 утра. Кто-нибудь вообще в состоянии стояния? %))

19:39 

Инфы пост #14, дополнения к правилам.

адын голова, адын корона
Дополнения к правилам:

Красная лента на голове – мастерский нпс.
Белая лента на голове – человек невидим, неслышим, но осязаем.
Белый чип на оружии - оружие одобрено мастерами.
Скрещенные на груди руки – человек вне игры.

В правила были внесены некоторые коррективы. А именно:

1. Дополнены правила по боёвке
2. Добавлена информация про инквизицию
3. Добавлен афродизиак

@темы: информаторий, кабинетка

19:00 

Инфы пост #13 Правила по сексу.

адын голова, адын корона
По многочисленным просьбам.

Моделирование процесса - на усмотрение игроков, по личной договоренности обоих участников. Можно есть шоколад, можно плести друг другу косички, делать массаж - все, что угодно. Главное, если вас вдруг заметили другие игроки, обозначить, чем вы занимаетесь, чтобы не возникало недопониманий.

Если кому-то придет в голову прибегнуть к насилию, то должно удерживать жертву в течение трех минут. Удерживать по жизни, но без причинения физической боли. Жертва может кричать, звать на помощь и пытаться вырваться.

@темы: информаторий, кабинетка

18:45 

ЭГЕГЕГЕЙ!

адын голова, адын корона
Господа и дамы, кто еще не написал квенту или не выдал мастерам всю необходимую информацию про своего персонажа, крайний срок - среда. В противном случае вы рискуете остаться без завязок и личных квестов. Убедительная просьба срочно связаться с кем-нибудь из мастеров.


До игры осталось три дня!
запись создана: 25.09.2012 в 02:45

@темы: оргвопросы, кабинетка

02:17 

Инфы пост #12 Правила по боевке

адын голова, адын корона
Кулуарка.
Выполняется исключительно со спины. Жертву фиксируют, ножом медленно и вдумчиво проводят по шее от уха и до уха, считая до пяти. У жертвы есть возможность вырваться, получив тяжелое ранение, но шансы невелики.

Оглушение.
Выполняется со спины. Аккуратно приложить тяжелый предмет между лопаток и сказать «Оглушен». Рукой или ножом оглушить нельзя.

Боевое взаимодействие.
Нехитовая зона – голова, шея, пах, кисти рук. Попадание в нехитовую зону не засчитывается.
1-2 удара колюще-режущим оружием – легкое ранение. Раненый может драться и более-менее нормально существовать, но нуждается в перевязке во избежание потери крови.
3-4 удара – среднее ранение. Раненый ходит с некоторым трудом, головокружение, вероятность сильной кровопотери - требуется целитель или лекарь. Через полчаса без оказания необходимой помощи среднее ранение переходит в тяжелое.
5 и более – тяжелое ранение. Раненый может ходить сам, но передвигается медленно и аккуратно. Помощь целителя требуется срочно. Через десять минут после нанесения тяжелого ранения, раненый теряет способность двигаться, просто падает, где стоял. Если помощь не оказана в течение двадцати пяти минут, пострадавший теряет сознание, еще через десять минут - умирает.

При выстреле из огнестрельного оружия – громко сказать имя персонажа и место, в которое стреляете. Иначе – промах. Максимальная дистанция для выстрела – два метра.
Одно попадание приводит к легкому ранению, два – к среднему, и три – к тяжелому. Время на перезарядку огнестрельного оружия - 30 секунд.

Рукопашная драка.
Удар кулаком отыгрывается ударом в свою ладонь, расположенную там, куда наносится удар. Реакцию отыгрывать в зависимости от места нанесения удара.
Удары ногами запрещены.
Захват и связывание отыгрывать так, чтобы не причинять физической боли. Связывание по жизни, веревкой.

На игре разрешается использовать деревянное или резиновое оружие, а так же сувенирное, на совесть замотанное изолентой. Никаких шпаг, рапир, мечей и прочего: разрешены небольшие кинжалы, ножи и стилеты. Безопасность проверяется на владельце. Оружие надобно до начала игры прочиповать у мастера.

Стоит заметить, что в данной ситуации Великий Инквизитор приказал всем, кроме коннетабля, регента и принца, сдать оружие, так что если Вам оно нужно, придется хорошенько спрятать.

Просим так же не спешить со смертоубийствами, и хотя бы отложить их до конца игры, если есть уж очень веские причины для оных.

@темы: кабинетка, информаторий

23:38 

!

адын голова, адын корона
Завтра вечером, в 18.30, в "Му-му" на Лубянке будут сидеть мастера и регент. И, возможно, королева.
Если у кого-то остались вопросы, или кто-то хочет обсудить завязки - welcome.

@темы: оргвопросы

23:43 

Инфы пост #11 Этикет

адын голова, адын корона
Обращения:
Король – Ваше Величество;
Принц – Ваше Высочество;
Герцог – Ваша светлость;
Маркиз/граф – Ваше сиятельство;
Виконт/барон – Ваша милость.
Великий Инквизитор - Ваше Высокопреосвященство.

Перед королем/королевой/принцами положено опускаться на одно колено, и не вставать, пока не будет дано разрешение подняться. Дамы на колени не встают, делают реверанс с шагом назад. При последующей встрече с ними положено поклониться. Дамы делают книксен.
Великий Инквизитор – еще один человек, при первой встрече с которым всем надлежит опуститься на колено и поцеловать кольцо на пальце.
При первой встрече с дворянином выше по рангу приличествует поклониться, а с равным - наклон головы. Дамы делают книксен.
При встрече с леди положено целовать руку, если она изволит ее подать.
При высокопоставленных особах, дамах, представителях королевской династии и духовных лицах считается неприличным ругаться.

@темы: информаторий

20:20 

Ривольские вести.

адын голова, адын корона
Последние новости:

► Вчера утром во дворе замка были обнаружены трупы кастеляна и местной собаки. У обоих перерезано горло.
► Сразу после этого Великий Инквизитор приказал своим гвардейцам оцепить замок.
► Слуг по поводу произошедшего опросили вчера, но они все как один твердили про духа.
► В ту же ночь, когда произошло убийство, пропал Игальд Тонре, посол Собронда. Последний раз его видели слуги в замковом саду, он по привычке прогуливался перед тем как отбыть почивать.

Свежие слухи:

● По замку бродит дух.
● Король собирается распускать Совет.
● Короля убили в Собронде, поэтому от него нет вестей.
● Младший принц не любит старшего брата.
● У младшего принца несколько месяцев назад обнаружился шрам непонятного происхождения.
● Про Великого Инквизитора ходит слух, что в молодости он зажигал.
● Слуги говорят, что у найденных вчера утром кастеляна и собаки горло было не перерезано, а перегрызено.

Список слухов будет обновляться. Следите за новостями!

@темы: информаторий, кабинетка

19:26 

Внимание - общая встреча!

I g n i s
"пламя танцует в руках рассвета, пламя не знает границ и слов" (с) Эол
Предлагаем в пятницу вечером, в 18.00 устроить общую встречу где-нибудь в центре. Место и время обсуждаемы. Кто сможет - отметьтесь, пожалуйста, в комментариях.


Есть предложение в "Граблях" на Тверской. ~efercussie

запись создана: 19.09.2012 в 19:06

Вопрос: Когда устраивать общую встречу?
1. Пятница - идеальный вариант  3  (42.86%)
2. В выходные: суббота или воскресенье.  1  (14.29%)
3. В начале следующей недели  3  (42.86%)
4. Иной вариант /welcome to comments/  0  (0%)
Всего: 7

@темы: оргвопросы

Риволь засыпает, просыпается мафия

главная